Адрес:

Ставропольский край,
Шпаковский район,
г. Михайловск,
улица Пушкина
№ 59а

Телефон:

8 (86553) 6-29-50
crr-ds15@inbox.ru

Образование

Информация о реализуемой образовательной программе:

Общая численность обучающихся по программе на 01.01.2023 г.:  — 424 человека. 

МБДОУ  «ЦРР-д/с №15» осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственную деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, лицензией на осуществление образовательной деятельности и договором между учреждением и родителями или лицами их заменяющими. Для создания благоприятных условий успешного пребывания ребенка в детском саду осуществляется системно-деятельностный подход в организации физкультурно-оздоровительной работы, формировании основ базовой культуры личности, всестороннем развитии психических и физических качеств, подготовки к жизни в современном обществе.

Режим  работы  ДОУ:  5 — ти  дневная  рабочая  неделя;  длительность  работы ДОУ — двенадцать часов: с  7. 00   до 19.00 часов ежедневно, кроме  праздничных и выходных  —  субботы,  воскресенья.
Основной структурной единицей МБДОУ «ЦРР-д/с №15» является группа детей дошкольного возраста (далее – группа).
Группы комплектуются с учетом возраста детей:

от 2 до 3 лет — вторая группа раннего возраста общеразвивающей направленности;
от  3 до 4 лет —  младшая общеразвивающей направленности;
от 4 до 5 лет– средняя группа общеразвивающей направленности;
от  5 до 6 лет  – старшая группа общеразвивающей направленности;
от  6 до 8 лет – подготовительная   группа   общеразвивающей направленности.

В 2021 — 2022 учебном году в нашем детском саду в соответствии с санитарными нормами функционирует 12 групп общеразвивающей направленности:

вторые группы раннего возраста (2– 3 года) — 2 группы — 46 чел.; 

младшие группы (3 – 4 лет) — 2 группы — 94 чел.;

средние группы (4 – 5 лет) — 2 группы — 83 чел.;

старшие группы (5 – 6 лет) — 3 группы — 125 чел.;

подготовительные группы (6 – 8 лет) — 3 группы — 114 чел.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности.

Сведения о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии ГА), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации): государственная аккредитация программ дошкольного образования не проводится в соответствии с пунктом 1 ст.92 РФ — 273 «Об образовании в РФ».

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой: не предусмотрены

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не используются

Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок:

В группах   общеразвивающей   направленности    осуществляется   дошкольное образование в соответствии с образовательной программой ДОУ, разрабатываемой им    самостоятельно    на    основе  примерной    основной    общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ЦРР-д/с №15».

Краткая презентация основной образовательной программы  МБДОУ «ЦРР-д/с №15».

Программа развития на 2021-2025 г.

Рабочая Программа воспитания МБДОУ «ЦРР-д/с №15». 

Отчет о реализации плана мероприятий по реализации в 2021-2025 году Стратегии развития воспитания на период до 2025 года.

 Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа:

Годовой план работы на 2021-2022 учебный год.

 Учебный план. 

Календарный учебный график.

Расписание НОД .

Расписание кружковой деятельности

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа:

Название возрастной группы     Аннотация Просмотр     

Рабочей программы

Рабочая программа  группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Карапузы» Открыть  Просмотр
Рабочая программа  группы раннего возраста общеразвивающей направленности «Капитошка» Открыть  Просмотр
Рабочая программа младшей группы общеразвивающей направленности «Жемчужинка» Открыть  Просмотр
Рабочая программа младшей группы общеразвивающей направленности «Росинка» Открыть  Просмотр 
Рабочая программа средней группы общеразвивающей направленности «Гномики» Открыть Просмотр
Рабочая программа средней группы  общеразвивающей направленности «Солнышко» Открыть Просмотр
Рабочая программа старшей группы  общеразвивающей направленности «Маленькая страна»  Открыть Просмотр
Рабочая программа старшей группы  общеразвивающей направленности «Колокольчик» Открыть Просмотр
Рабочая программа старшей группы  общеразвивающей направленности «Радуга» Открыть Просмотр
Рабочая программа подготовительной к школе группы  общеразвивающей направленности «Непоседы» Открыть Просмотр
Рабочая программа подготовительной к школе группы  общеразвивающей направленности «Затейники» Открыть Просмотр
Рабочая программа подготовительной к школе группы  общеразвивающей направленности «Эрудиты» Открыть Просмотр
Рабочая программа учителя-логопеда Открыть   Просмотр 
Рабочая программа педагога-психолога Открыть   Просмотр
Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»

Наименование образовательной программы:

 Примерная-общеобразовательная-программа-дошкольного-образования-От-рождения-до-школы

Дополнительные образовательные программы:

Дополнительная общеобразовательная программа социально-психологической направленности «Школа маленьких волшебников».

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической  направленности «Умелые ручки».

Дополнительная общеобразовательная программа речевой направленности «От А до Я».

Дополнительная общеобразовательная программа «Логоритмика для малышей».

Дополнительная общеобразовательная программа «Говорим правильно». 

Дополнительная общеобразовательная программа «Развивайка». 

 

В соответствии с Приложение № 1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 22 апреля 2016 года № 4751 в дошкольной организации реализуется уровень дошкольного и дополнительного образования с подвидом «Дополнительное образование детей и взрослых».

 Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги  ДОУ используют   программы:

Тимофеева Л. Л.Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет

Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста / авторская коллегия кафедры дошкольного образования ГОУ ДПО СКИПКРО: Литвинова Р.М., Чусовитина Т.В., Ильина Т.А., Попова Л.А., Корнюшина О.Н.

Парциальная программа Нищева Н. В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»

Информационно-образовательные ресурсы:

https://www.minobrnauki.gov.ru/  — -официальный сайт Министерства образования и науки РФ;

 http://www.edu.ru — федеральный портал Российское образование
 http://www.staveducation.ru— образовательный портал города Ставрополя;
— http://www.stavadm.ru — официальный сайт Администрации города Ставрополя
— http://www.stavregion.ru — портал органов власти Ставропольского края;
— http://www.kinder.ru — Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»;
— http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
— http://window.edu.ru— Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

В учреждении работает логопедический пункт.

Цель коррекционной работы в условиях логопедического пункта: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 8 лет с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи для осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Фонетическое недоразвитие речи — это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.

Задачи коррекционной работы в условиях логопедического пункта:
— своевременное выявление фонетических и фонетико-фонематических нарушений развития речи воспитанников;
— осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
— развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
— воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
— совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
— возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи;
— пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих).

Комплектование логопедического пункта осуществляется из числа воспитанников Учреждения 5-7 лет, имеющих вышеуказанные нарушения речи. Из–за большого количества детей, имеющих нарушения речи приоритет отдается детям подготовительных к школе групп с целью подготовки к обучению в школе.

Предельная наполняемость логопедического пункта — 25 человек в год.

Зачисление воспитанников в логопедический пункт и выпуск из логопедического пункта осуществляется на основании:
1. Заключения психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения.
2. Заявления родителей (законных представителей) на зачисление в логопедический пункт.
3. Приказа заведующего Учреждения.

Основанием для отчисления является: поставленный изолированный звук, правильное произношение звука в слогах, словах и предложениях

Не подлежат приему в логопедический пункт дети с тяжелыми стойкими нарушениями речи: общее недоразвитие речи, заикание, дизартрия, задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), алалия, так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и может быть осуществлена только в условиях специализированной речевой группы.

Если воспитанник в возрасте от 5 до 8 лет имеет сложные нарушения речи, ППк ДОУ рекомендует родителям (законным представителям воспитанника) прохождение комплексного обследования специалистами ППК с целью решения вопроса по переводу в дошкольное учреждение, в котором функционируют группы компенсирующей направленности, для достижения максимального эффекта в работе по коррекции нарушений. В случае отказа родителей (законных представителей воспитанника) от перевода, учитель-логопед не несет ответственности за устранение речевого дефекта.

Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20).

Механизмы адаптации образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР-д/с №15» 

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования дошкольного учреждения предполагает удовлетворение особых образовательных потребностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ, их интеграцию и освоение ими основной образовательной программы через:

1. Введение в штат ДОУ специалистов: учителя-логопеда, педагога-психолога.

2. Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного процесса, включающего психолого-педагогическое обследование детей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении программы (ППк).

3. Создание специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ: создание коррекционно-развивающей среды, использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных пособий и дидактических материалов, технических средств, проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий.

4. Организацию взаимодействия специалистов в области коррекционной педагогики с привлечением медицинского персонала.

5. Организацию образовательного процесса в соответствии со специальными коррекционно-развивающими программами, разработанными для каждой категории детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и утвержденными Министерством образования РФ.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного общего образования для слабослышащих детей. 

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного общего образования для обучающихся с ОНР с учетом индивидуальных пихофизических особенностей ребенка с ЗПР (5-6 лет).

Адаптированная основная общеразвивающая программа дошкольного общего образования для обучающихся с ОНР с учетом психофизических особенностей ребенка с ЗПР (6-7 лет)

 

 

 

 

 

 

  

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта