Адрес:

Ставропольский край,
Шпаковский район,
г. Михайловск,
улица Пушкина
№ 59а

Телефон:

8 (86553) 6-29-50
crr-ds15@inbox.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение

Территория

Площадь территории (кв. м) — 6970,0

Площадь озеленения (кв.м) — 2825,8

Количество площадок — 12

Здание

Общая площадь (кв. м) — 1567,2 

Форма собственности — Муниципальная

Год ввода в эксплуатацию — 1986 год

 На этой странице размещена следующая информация:

  • о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания;
  • об условиях питания и охраны здоровья обучающихся;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

 Материально-техническое обеспечение: 

КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА: Индивидуальные консультации. Беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом и родителями: Создание благоприятного психо-эмоционального климата для работников Учреждения и родителей. Просветительская, разъяснительная работа с родителями по вопросам воспитания и развития детей.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ: Библиотека для педагогов: Консультации, семинары, круглые столы, педсоветы. Анализ и распространение ППО. Повышение профессионального мастерства педагогов. Создание методического комплекса.

КАБИНЕТ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА

Логопедический кабинет организован с целью оказания своевременной помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи, открыт приказом заведующего на основании данных обследования детей и выявления тех, кто нуждается в логопедической помощи с различными нарушениями в развитии речи.

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Кабинет педагога-психолога предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

Спортивная площадка предназначена для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми (групповые занятия, утренней гимнастики, спортивных развлечений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми и кружковой деятельности); приобщению детей к здоровому образу жизни. Гармоничное психофизическое развитие ребенка (поддержание бодрого и жизнерадостного настроения), охрана и укрепление здоровья детей, повышение работоспособности организма, развитие двигательных умений и навыков, психофизических качеств ребёнка (ловкости, быстроты, выносливости, силы и т.д.), координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, положительных нравственно-волевых качеств.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Праздники, досуги, непосредственно образовательная деятельность по развитию музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы. Подгрупповая и индивидуальная работа. Развитие творческих способностей посредством различных видов театрализованной деятельности. Оказание консультативной, методической помощи по развитию музыкально-эстетических способностей детей.

ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Групповые помещения, предназначены для организации образовательной деятельности с воспитанниками. Функциональное использование групповых помещений — проведение совместной деятельности воспитателя с детьми, проведение индивидуальной работы.

МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

Осмотр детей, консультации врача и медсестры. Профилактика, оздоровительная работа с детьми. Консультативно-просветительская работа с родителями и работниками учреждения.

ПИЩЕБЛОК

ЗОНА УЧАСТКОВ: Прогулки, игровая деятельность, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность. Развитие познавательной, трудовой деятельности посредством сезонного оформления участков. Использование игрового оборудования для оптимизации двигательной активности.

СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ : Деятельность по организации физкультурных занятий на воздухе.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В методическом кабинете ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
ОБОРУДОВАНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ: Учреждение имеет доступ к сети Интернет.
Количество ноутбуков — 7 шт.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ОРГТЕХНИКА:
Принтер –  7  шт, МФУ- 5шт.

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

ДОСТУП ВОСПИТАННИКОВ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечение доступа в здание МБДОУ «ЦРР-д/с №15» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступность условная для помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Доступ в здание ДОУ возможен с помощью сопровождающего лица.  Недоступно для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках. Конструктивные особенности здания  ДОУ не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок. 

Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло «Выход». При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.       

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
       Питание – одно из ключевых факторов определяющих качество и жизнь ребенка, его рост и развитие. В ДОУ питание организовано в соответствии с правилами и нормами СанПиНа 2.4.1.3049-13. 10-дневное меню разработано на основании «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»/Под ред. А.И. Здобнов, В.А. Циганенко, 2006 год.
        Настоящее меню рассчитано на четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). Меню разработано с учетом возрастных особенностей  детей от 1.5 до 3  и от 3 до 7 лет.
         Предусмотрена следующая калорийность каждого приема пищи: завтрак – 25%, второй завтрак – 20%, обед – 35%, полдник – 25%. Питание является полноценным, разнообразным по составу продуктов и удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги  организации питания в МБДОУ «ЦРР-д/с №15».

Десятидневное меню для детей 1.5- 3 лет (всесезонное).

Десятидневное меню для детей 3-7 лет (всесезонное).

Десятидневное меню для детей 1.5- 3 лет (летнее).

Десятидневное меню для детей 3-7 лет (летнее).

Десятидневное меню для детей 3-7 лет краткое (всесезонное).

Десятидневное меню для детей 1,5-3 лет краткое (всесезонное).

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

           Медицинский блок с кабинетом врача и процедурным кабинетом оснащены всем необходимым медицинским оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН. Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и заключения территориальной медико-психолого-педагогической комиссии.
           В целях создания условий безопасного пребывания воспитанников, учреждение оборудовано системой видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации.
           Правила поведения и меры безопасности непосредственным образом связаны с условиями проживания человека, будь то город или сельская местность – каждая среда диктует совершенно различные способы поведения и соответственно меры предосторожности. В целях предупреждения детского травматизма в ДОУ занятия по безопасному поведению ребенка (согласно годовому перспективному планированию) проводят воспитатели. Детям прививаются навыки правильного поведения на улицах и дорогах, с растениями и животными, с незнакомыми людьми, вырабатывается у них психологическая устойчивость поведения в опасных ситуациях. Для обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников в детском саду с педагогами ежеквартально проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей, проходят педагогические часы, практикумы, где рассматриваются вопросы безопасности ребенка с выполнением практических заданий, с поиском решения в той или иной ситуации.
Заключен договор с охранным предприятием по охране дошкольной организации. Территория ДОУ обнесена забором. Имеется уличное освещение. Здание оснащено круглосуточным видеонаблюдением. В целях безопасности детей и сотрудников помещение  оснащено противопожарной системой и кнопкой тревожной сигнализации. Заключены договоры на их обслуживание.

В ДОУ разработаны:

— комплексная система физкультурно — оздоровительной работы.

— система использования здоровьесберегающих технологий.

— профилактические и оздоровительные мероприятия, которые направлены на снижение заболеваемости детей и повышение их физической подготовленности. Во всех группах имеются журналы здоровья с антропометрическими данными детей, размером рекомендуемой мебели. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости детей. Физическое развитие дошкольников отслеживается благодаря систематическому мониторингу:

1. Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста с учетом их физического развития (роста, веса);

2. Исследование двигательной активности детей в ходе совместной деятельности;

3. Сравнительный анализ заболеваемости детей.

Условия обучения и воспитания обучающихся детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

          Для достижения поставленных целей в дошкольной организации  в каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной деятельности детей: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д., стимулирующие развитие познавательных, творческих, двигательных способностей. Располагаются в разных функциональных пространствах, получивших название лабораторий, центров, мастерских. Размещение материала отвечает принципам свободного зонирования. Предметы и организация развивающей среды в различных возрастных группах имеет отличительные признаки, соответствующие реализуемой программе в данной группе. Расположение мебели, игрового и другого оборудования в них отвечает требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта и позволяет детям свободно перемещаться.
            Каждая возрастная группа имеет мини-центр, содержащий дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности детей. Работа по совершенствованию развивающей среды  проводится в соответствии с основной реализуемой образовательной программой детского сада.
           На территории детского сада представлены различные жизненные формы растений: деревья, кустарники, травянистые растения – что дает воспитателям возможность проводить разнообразные экологические занятия. Клумбы тщательно ухожены.  
            Для прогулок имеются: спортивная площадка; а так же прогулочные участки и прогулочные павильоны, оборудованные всем необходимым для игровой и двигательной деятельности.
Оздоровительный лечебно-профилактический комплекс представлен медицинским блоком: кабинетом врача и процедурным кабинетом.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Количество компьютеров в ДОУ, подключенных к сети «Интернет»- 0. Локальная сеть обеспечена доступом к сети «Интернет»
 Разработан и действует сайт 15.StavSad.ru. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
  Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в дошкольной организации  оборудованием.
      О наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

 
Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта