ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
01.06.2017Отдел образования администрации Шпаковского муниципального района напоминает о возможности получения государственных и муниципальных услуг с помощью регионального портала предоставления государственных и муниципальных услуг (26gosuslugi.ru) (далее — портал).
На данном портале в разделе «Каталог услуг/Органы власти/министерство образования и молодежной политики Ставропольского края» можно ознакомиться с государственными услугами в отрасли «Образование», в том числе со способами их получения.
Регистрация учетной записи для доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг и Региональному порталу государственных услуг состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
(ограниченным доступом к государственным услугам)
После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или адрес электронной почты (e-mail).
Поля «Фамилия» и «Имя» могут содержать буквы русского или латинского алфавита, цифры, дефис, пробел, апостроф, точку. Недопустимо одновременно использовать русские и латинские буквы.
В поле «Мобильный телефон» можно вводить только арабские цифры:
[+7 (123) 456-78-90].
После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
После подтверждения ввода данных, на указанный электронный адрес придет ссылка для перехода к созданию пароля. Если в качестве контакта вы указан номер мобильного телефона, то на него будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
(доступ к расширенному перечню государственных услуг)
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства).
Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ.
На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
(полный доступ к электронным государственным услугам)
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
- обратиться в Центр обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться электронной подписью.
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Инструкция по получению услуг в электронной форме
Шаг 1. Авторизоваться на сайте http://www.gosuslugi.ru.
Авторизуйтесь на портале, нажав кнопку «Вход» в личный кабинет. Далее надо выбрать местоположение: Российская Федерация / Вологодская область / Сокольский район:
Быстро выбрать местоположение можно, набрав в появившейся строке поиска первые буквы названия населенного пункта.
Шаг 2. Найти на Едином портале государственных услуг нужную услугу
Нажмите кнопку «Государственные услуги» на главной странице пор-
тала.
Для облегчения поиска, выберите, категорию получателей услуги: услуги для физических лиц, предпринимателей, юридических лиц, или иностранных граждан. Также выберите представление списка услуг: «Популярные»,
«По категориям», «По ведомствам». Если Вы выбрали представление «По категориям» или «По ведомствам», то выберите в появившемся перечне нужную категорию и подкатегорию, или название ведомства, оказывающего услугу. Щелчок мышью по названию выбранной услуги откроет окно описания услуги.
Шаг 3. Подать электронную заявку на получение услуги
На странице описания услуги можно ознакомиться с описанием услуги,перечнем необходимых документов, контактной и дополнительной информацией. Для подачи заявления на получение услуги в электронной форме нажмите кнопку «Получить услугу»
Далее заявителю будет предложено заполнить форму, в которой нужно указать сведения, необходимые для получения услуги, и вложить сканированные копии требуемых документов. Заполнение формы может потребовать несколько шагов, после введения данных необходимо нажимать кнопку «Далее».
Обязательные к заполнению поля помечены звездочкой, например:
Электронная копия документа должна представлять собой один файл в
формате PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, TIF, TIFF или JPG, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа,заверенного надлежащим образом и снабженного всеми необходимыми подписями и печатями, либо комплект таких документов в электронном архиве в
формате ZIP.
Для вложения в оформляемое заявление электронной копии документа нажмите кнопку «Загрузить» и загрузите файл с вашего компьютера.
После загрузки электронной копии документа он появится в заполняемой форме заявки.
По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку запроса в государственные или муниципальные структуры для регистрации и проверки заявления.
В случае успешного прохождения всех проверок статус услуги будет изменен, а в дополнительной информации к статусу будет приглашение прийти в ведомство или территориальный орган ведомства для подписания заявления.
Шаг 4. Получить результат оказания услуги
Заявитель может ознакомиться с результатами исполнения услуги в своём Личном кабинете на Едином портале государственных услуг. В случае отказа на каком-либо этапе проверки заявления его статус будет изменен, а в дополнительной информации будет указана причина отказа. Для получения результата оказания услуги может понадобиться визит в ведомство, оказывающее услугу.
Задайте вопрос или оставьте отзыв